Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2019, 13:49

Мастерица.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Моё эссе
[ Скачать с сервера (16.7 Kb) ] 23.11.2016, 14:16

                                           « Я – педагог»

                        Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,

                       а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть,

                       должен быть и не может быть иным.

                      Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только

                       жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л. Н. Толстой

Часто вспоминаю свои школьные годы, среднеобразовательную школу № 77 г. Саратова, своих учителей, учителя трудового обучения Веру Ильиничну, которая привила мне любовь к искусству, дизайну, научила моделировать  и шить женскую одежду. В те далекие годы, я даже не могла представить, что когда - нибудь я выберу профессию учителя технологии. Закончив с красным дипломом Саратовское ПТУ № 33 швейников, я поступила  в Саратовский вечерний техникум легкой промышленности. Днем работала в швейном – торговом объединении «Волжанка», сначала швеёй, затем контролером ОТК и инженером ОТК по объединению, а вечером училась. В 1994  году вышла замуж и переехала жить  в г.Ртищево. С 1995 года началась моя профессиональная карьера в качестве учителя технологии в МОУ СОШ№ 9 г. Ртищево. Проработав 10 лет в МОУ СОШ №9, судьба привела меня  в МОУ СОШ №4 , где и работаю в настоящее время. И вот я учитель с 21-им стажем.

        В школе все начинается с урока. Я люблю свой предмет, люблю детей, стараюсь привить любовь к своему предмету. Последнее время сложился устойчивый стереотип о том, что технология – предмет второстепенный и унылый. Это далеко не так! На мой взгляд, это один из жизненно важных школьных предметов. Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке, ни языку.                                                                                 Отличительной чертой современного урока технологии является его интерактивный характер, наличие активного взаимодействия всех субъектов учебно - воспитательного процесса при сохранении ведущей роли учителя как профессионала, четко представляющего стратегические и тактические цели технологического образования школьников.

 

 

 

 На каждом уроке я  стараюсь создавать ситуацию успеха, применяя новые формы работы, раскрывая творческий  потенциал ребенка, через приобщение его к разным формам работы, умению работать в коллективе, отстаивать свое мнение, слышать и слушать собеседника.  Очень ценю в детских работах творческий подход. Много усилий с моей стороны направлено на эстетику и качество выполняемой работы. Ежегодно, ребята принимают участие в выставках декоративных работ и занимают призовые места. Развитие художественно – творческой деятельности, способствует трудовому и эстетическому воспитанию подрастающего поколения, ведет к формированию технологической культуры, способствует гармоничному развитию творческого начала ребенка.

Разнообразные разделы в предмете технология помогают обучающимся раскрыть свои способности и таланты, в том или ином направлении, «примерить» разнообразные профессии на  себя. На уроках, я готовлю своих учеников к жизни в современных условиях. Моя задача, как учителя технологии, научить ученика учиться, постараться раскрыть его способности и талант.                                                                                                                 Один из методов, применяемых мной на уроке - метод проблемного обучения, который позволяет выявить проблему и пути ее решения в конкретных ситуациях. Данный метод поможет ребятам в дальнейшем справляться с возникшими трудностями в жизни и выбрать правильное решение.

 Развивать творческие способности в ребенке, помогает внеурочная деятельность. На кружке «Мастерица», которым я руковожу, ребята мастерят  разнообразные поделки. У них формируются качества, которые развиваются в деятельности. К таким качествам относятся умение творчески относиться к любому делу, умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбранное решение, анализировать результаты деятельности, а это в дальнейшей взрослой жизни позволит им быть инициативными,  успешными, конкурентоспособными гражданами нашей страны.

Моя педагогическая деятельность направлена на активизацию познавательной деятельности на уроках технологии,  развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой и инициативной личности, подготовленной к самостоятельной трудовой деятельности в современных условиях. Моя профессия соответствует моим склонностям и возможностям. Она приносит мне удовлетворение. Я воплотила в жизнь мечту всей своей жизни, нашла свое призвание.  Я - учитель!

 

 

                                            « Я – педагог»

                        Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,

                       а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть,

                       должен быть и не может быть иным.

                      Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только

                       жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л. Н. Толстой

Часто вспоминаю свои школьные годы, среднеобразовательную школу № 77 г. Саратова, своих учителей, учителя трудового обучения Веру Ильиничну, которая привила мне любовь к искусству, дизайну, научила моделировать  и шить женскую одежду. В те далекие годы, я даже не могла представить, что когда - нибудь я выберу профессию учителя технологии. Закончив с красным дипломом Саратовское ПТУ № 33 швейников, я поступила  в Саратовский вечерний техникум легкой промышленности. Днем работала в швейном – торговом объединении «Волжанка», сначала швеёй, затем контролером ОТК и инженером ОТК по объединению, а вечером училась. В 1994  году вышла замуж и переехала жить  в г.Ртищево. С 1995 года началась моя профессиональная карьера в качестве учителя технологии в МОУ СОШ№ 9 г. Ртищево. Проработав 10 лет в МОУ СОШ №9, судьба привела меня  в МОУ СОШ №4 , где и работаю в настоящее время. И вот я учитель с 21-им стажем.

        В школе все начинается с урока. Я люблю свой предмет, люблю детей, стараюсь привить любовь к своему предмету. Последнее время сложился устойчивый стереотип о том, что технология – предмет второстепенный и унылый. Это далеко не так! На мой взгляд, это один из жизненно важных школьных предметов. Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке, ни языку.                                                                                 Отличительной чертой современного урока технологии является его интерактивный характер, наличие активного взаимодействия всех субъектов учебно - воспитательного процесса при сохранении ведущей роли учителя как профессионала, четко представляющего стратегические и тактические цели технологического образования школьников.

 

 

 

 На каждом уроке я  стараюсь создавать ситуацию успеха, применяя новые формы работы, раскрывая творческий  потенциал ребенка, через приобщение его к разным формам работы, умению работать в коллективе, отстаивать свое мнение, слышать и слушать собеседника.  Очень ценю в детских работах творческий подход. Много усилий с моей стороны направлено на эстетику и качество выполняемой работы. Ежегодно, ребята принимают участие в выставках декоративных работ и занимают призовые места. Развитие художественно – творческой деятельности, способствует трудовому и эстетическому воспитанию подрастающего поколения, ведет к формированию технологической культуры, способствует гармоничному развитию творческого начала ребенка.

Разнообразные разделы в предмете технология помогают обучающимся раскрыть свои способности и таланты, в том или ином направлении, «примерить» разнообразные профессии на  себя. На уроках, я готовлю своих учеников к жизни в современных условиях. Моя задача, как учителя технологии, научить ученика учиться, постараться раскрыть его способности и талант.                                                                                                                 Один из методов, применяемых мной на уроке - метод проблемного обучения, который позволяет выявить проблему и пути ее решения в конкретных ситуациях. Данный метод поможет ребятам в дальнейшем справляться с возникшими трудностями в жизни и выбрать правильное решение.

 Развивать творческие способности в ребенке, помогает внеурочная деятельность. На кружке «Мастерица», которым я руковожу, ребята мастерят  разнообразные поделки. У них формируются качества, которые развиваются в деятельности. К таким качествам относятся умение творчески относиться к любому делу, умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбранное решение, анализировать результаты деятельности, а это в дальнейшей взрослой жизни позволит им быть инициативными,  успешными, конкурентоспособными гражданами нашей страны.

Моя педагогическая деятельность направлена на активизацию познавательной деятельности на уроках технологии,  развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой и инициативной личности, подготовленной к самостоятельной трудовой деятельности в современных условиях. Моя профессия соответствует моим склонностям и возможностям. Она приносит мне удовлетворение. Я воплотила в жизнь мечту всей своей жизни, нашла свое призвание.  Я - учитель!

 

 

                                            « Я – педагог»

                        Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,

                       а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть,

                       должен быть и не может быть иным.

                      Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только

                       жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л. Н. Толстой

Часто вспоминаю свои школьные годы, среднеобразовательную школу № 77 г. Саратова, своих учителей, учителя трудового обучения Веру Ильиничну, которая привила мне любовь к искусству, дизайну, научила моделировать  и шить женскую одежду. В те далекие годы, я даже не могла представить, что когда - нибудь я выберу профессию учителя технологии. Закончив с красным дипломом Саратовское ПТУ № 33 швейников, я поступила  в Саратовский вечерний техникум легкой промышленности. Днем работала в швейном – торговом объединении «Волжанка», сначала швеёй, затем контролером ОТК и инженером ОТК по объединению, а вечером училась. В 1994  году вышла замуж и переехала жить  в г.Ртищево. С 1995 года началась моя профессиональная карьера в качестве учителя технологии в МОУ СОШ№ 9 г. Ртищево. Проработав 10 лет в МОУ СОШ №9, судьба привела меня  в МОУ СОШ №4 , где и работаю в настоящее время. И вот я учитель с 21-им стажем.

        В школе все начинается с урока. Я люблю свой предмет, люблю детей, стараюсь привить любовь к своему предмету. Последнее время сложился устойчивый стереотип о том, что технология – предмет второстепенный и унылый. Это далеко не так! На мой взгляд, это один из жизненно важных школьных предметов. Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке, ни языку.                                                                                 Отличительной чертой современного урока технологии является его интерактивный характер, наличие активного взаимодействия всех субъектов учебно - воспитательного процесса при сохранении ведущей роли учителя как профессионала, четко представляющего стратегические и тактические цели технологического образования школьников.

 

 

 

 На каждом уроке я  стараюсь создавать ситуацию успеха, применяя новые формы работы, раскрывая творческий  потенциал ребенка, через приобщение его к разным формам работы, умению работать в коллективе, отстаивать свое мнение, слышать и слушать собеседника.  Очень ценю в детских работах творческий подход. Много усилий с моей стороны направлено на эстетику и качество выполняемой работы. Ежегодно, ребята принимают участие в выставках декоративных работ и занимают призовые места. Развитие художественно – творческой деятельности, способствует трудовому и эстетическому воспитанию подрастающего поколения, ведет к формированию технологической культуры, способствует гармоничному развитию творческого начала ребенка.

Разнообразные разделы в предмете технология помогают обучающимся раскрыть свои способности и таланты, в том или ином направлении, «примерить» разнообразные профессии на  себя. На уроках, я готовлю своих учеников к жизни в современных условиях. Моя задача, как учителя технологии, научить ученика учиться, постараться раскрыть его способности и талант.                                                                                                                 Один из методов, применяемых мной на уроке - метод проблемного обучения, который позволяет выявить проблему и пути ее решения в конкретных ситуациях. Данный метод поможет ребятам в дальнейшем справляться с возникшими трудностями в жизни и выбрать правильное решение.

 Развивать творческие способности в ребенке, помогает внеурочная деятельность. На кружке «Мастерица», которым я руковожу, ребята мастерят  разнообразные поделки. У них формируются качества, которые развиваются в деятельности. К таким качествам относятся умение творчески относиться к любому делу, умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбранное решение, анализировать результаты деятельности, а это в дальнейшей взрослой жизни позволит им быть инициативными,  успешными, конкурентоспособными гражданами нашей страны.

Моя педагогическая деятельность направлена на активизацию познавательной деятельности на уроках технологии,  развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой и инициативной личности, подготовленной к самостоятельной трудовой деятельности в современных условиях. Моя профессия соответствует моим склонностям и возможностям. Она приносит мне удовлетворение. Я воплотила в жизнь мечту всей своей жизни, нашла свое призвание.  Я - учитель!

 

 

 

                                            « Я – педагог»

                        Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,

                       а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть,

                       должен быть и не может быть иным.

                      Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только

                       жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л. Н. Толстой

Часто вспоминаю свои школьные годы, среднеобразовательную школу № 77 г. Саратова, своих учителей, учителя трудового обучения Веру Ильиничну, которая привила мне любовь к искусству, дизайну, научила моделировать  и шить женскую одежду. В те далекие годы, я даже не могла представить, что когда - нибудь я выберу профессию учителя технологии. Закончив с красным дипломом Саратовское ПТУ № 33 швейников, я поступила  в Саратовский вечерний техникум легкой промышленности. Днем работала в швейном – торговом объединении «Волжанка», сначала швеёй, затем контролером ОТК и инженером ОТК по объединению, а вечером училась. В 1994  году вышла замуж и переехала жить  в г.Ртищево. С 1995 года началась моя профессиональная карьера в качестве учителя технологии в МОУ СОШ№ 9 г. Ртищево. Проработав 10 лет в МОУ СОШ №9, судьба привела меня  в МОУ СОШ №4 , где и работаю в настоящее время. И вот я учитель с 21-им стажем.

        В школе все начинается с урока. Я люблю свой предмет, люблю детей, стараюсь привить любовь к своему предмету. Последнее время сложился устойчивый стереотип о том, что технология – предмет второстепенный и унылый. Это далеко не так! На мой взгляд, это один из жизненно важных школьных предметов. Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке, ни языку.                                                                                 Отличительной чертой современного урока технологии является его интерактивный характер, наличие активного взаимодействия всех субъектов учебно - воспитательного процесса при сохранении ведущей роли учителя как профессионала, четко представляющего стратегические и тактические цели технологического образования школьников.

 

 

 

 На каждом уроке я  стараюсь создавать ситуацию успеха, применяя новые формы работы, раскрывая творческий  потенциал ребенка, через приобщение его к разным формам работы, умению работать в коллективе, отстаивать свое мнение, слышать и слушать собеседника.  Очень ценю в детских работах творческий подход. Много усилий с моей стороны направлено на эстетику и качество выполняемой работы. Ежегодно, ребята принимают участие в выставках декоративных работ и занимают призовые места. Развитие художественно – творческой деятельности, способствует трудовому и эстетическому воспитанию подрастающего поколения, ведет к формированию технологической культуры, способствует гармоничному развитию творческого начала ребенка.

Разнообразные разделы в предмете технология помогают обучающимся раскрыть свои способности и таланты, в том или ином направлении, «примерить» разнообразные профессии на  себя. На уроках, я готовлю своих учеников к жизни в современных условиях. Моя задача, как учителя технологии, научить ученика учиться, постараться раскрыть его способности и талант.                                                                                                                 Один из методов, применяемых мной на уроке - метод проблемного обучения, который позволяет выявить проблему и пути ее решения в конкретных ситуациях. Данный метод поможет ребятам в дальнейшем справляться с возникшими трудностями в жизни и выбрать правильное решение.

 Развивать творческие способности в ребенке, помогает внеурочная деятельность. На кружке «Мастерица», которым я руковожу, ребята мастерят  разнообразные поделки. У них формируются качества, которые развиваются в деятельности. К таким качествам относятся умение творчески относиться к любому делу, умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбранное решение, анализировать результаты деятельности, а это в дальнейшей взрослой жизни позволит им быть инициативными,  успешными, конкурентоспособными гражданами нашей страны.

Моя педагогическая деятельность направлена на активизацию познавательной деятельности на уроках технологии,  развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой и инициативной личности, подготовленной к самостоятельной трудовой деятельности в современных условиях. Моя профессия соответствует моим склонностям и возможностям. Она приносит мне удовлетворение. Я воплотила в жизнь мечту всей своей жизни, нашла свое призвание.  Я - учитель!

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: tatkuz
Просмотров: 53 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019