Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2019, 13:48

Мастерица.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Оформление и украшение пасхальных яиц - урок

Технологическая карта урока

Развернутая характеристика класса:

5б класс ФГОС первый год обучения по предмету технология, по программе под редакцией Симоненко    .В классе 13 девочек, на уроке присутствовало 13.

Предмет: Технология

Класс: 5

Раздел: Художественные ремесла

Тема урока: «Оформление и украшение пасхальных яиц»

Цель урока: Учить оформлению пасхальных яиц в разных технологиях.

Задачи урока:

Обучающие:

формирование умений и навыков в оформлении пасхального яйца в различных технологиях.

Развивающие:

развитие внимания, творческих способностей и эстетического вкуса, мелкой моторики и глазомера.

Воспитательные:

воспитание бережливого отношения к труду, толерантного отношения друг к другу.

Тип урока: Изучение нового материала

Методы обучения, воспитания, контроля: беседа, практическая работа

Форма обучения: Проблемное изложение

 


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задача этапа

Методы. Средства. Формы организации обучения, воспитания. контроля

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный этап

Орг.

момент

 

Актуализация знаний

 

 

 

 

Проверяет готовность детей к уроку.

 

 

 

Здравствуйте девочки! Скажите, пожалуйста, какой праздник отмечает весь православный мир весной?

Да, верно. А с чем у вас ассоциируется этот праздник?

Воспринимают на слух перечень необходимых   принадлежностей, контролируют готовность к  уроку.

Ответы детей:

«Пасха».

 

 

 

 

Крашеные яйца, куличи, пасхи и много всего вкусного, но самое главное, конечно, пасхальные яйца и приветствие «Христос воскрес!

Организовать

самоопределение детей  к деятельности на уроке.

 

 

 

Актуализировать знания учащихся о традиционном празднике

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

Беседа

Устные ответы

Предметные: научатся соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; понимать информацию, представленную  в различных формах.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

 

Создание проблемной ситуации. Сообщение темы, цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

Формирование умений и навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперирование знаниями, умениями в новой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

 

Анализ и оценка итогов работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение и разъяснение домашнего задания

Посмотрите, что за чудо
Положила я вам  в блюдо?
Тут яйцо, но не простое:
Золотое расписное,
Словно яркая игрушка!
Здесь полоски, завитушки,
Много маленьких колечек,
Звёзд, кружочков и сердечек.
Для чего все эти краски,
Словно в старой доброй сказке? Всем сейчас ядам ответ:
- Пасха – праздник самый светлый,
А яйцо, известно всем, 
Символ жизни на земле!

Демонстрация презентации

Учитель предлагает рассмотреть 3 образца оформления пасхального яйца в разной технике и с разным рисунком.

Из предложенных образцов выберите наиболее приемлемый для светлого праздника Пасхи и обоснуйте свой выбор.

1образец- создание пасхального орнамента с помощью стикеров

2образец-Нанесение природного орнамента с помощью акварели

3-образец

Изображение портретов людей с помощью фломастеров

4- образец

Оформление пасхального яйца с помощью пластилина.

Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на нашем уроке?

Учитель подводит учащихся к постановке  темы и цели и урока.

 

Подведение учащихся к задачам урока и постановка их.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с историей оформления пасхального яйца и ответить на вопрос «А, как у вас дома и с помощью чего оформляют пасхальные яйца?»

Подготовка учащихся к практической работе. Объяснение приемов работы.

 

 

Практическая работа состоит из трех этапов:

1.Выполнение эскиза рисунка на бумаге и перенос его на яйцо в карандаше.

2.Роспись яйца красками.

2.Украшение яйца с помощью стикеров.

 

Учитель подводит учащихся к составлению алгоритма действий по выполнению практической работы

Демонстрация учителем техники росписи яйца. (предлагаются разные варианты росписи в зависимости от возможностей ребенка)

Повторяют правила техники безопасности.

 

Выявление затруднений выполнения практической работы и их возможное устранение.

 

 

Оценка деятельности в процессе работы. Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Учитель проводит физ.минутку.

II-этап практической работы - объяснение

Демонстрация учителем техники работы со стикерами.

Выявление затруднений выполнения практической работы и их возможное устранение.

 

 

Контролирует усвоение новых знаний

 

 

 

 

 

Учитель активно включает учащихся в подведение итога урока. Создание ситуации успешного завершения урока. Рефлексия.

Учитель комментирует объективность оценивания результатов работы каждого обучающегося. Выставляет отметку в журнал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает выполнить  аналогичные эскизы пасхального яйца. Расписать яйца к празднику Пасхи. Представляет отчет о выполненной работе в виде фото, презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение учащегося по теме «Пасха»

Обсуждение поставленной проблемы, выдвижение первоначальных идей и гипотезы, формулировка выводов.

Ответы учащихся: вариант№1,2.

Обсуждение разных версий ответов, принятие общего решения по выбору образца оформления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся: Учиться оформлять пасхальные яйца с помощью стикеров и нанесения акварельного орнамента.

Формулируют тему и цель урока .Тема: «Оформление пасхальных яиц с помощью стикеров и нанесение акварельного орнамента»

Учащиеся определяют задачи урока

Задачи:

1.Узнать об истории праздника Пасхи

2.Познакомиться со способами оформления пасхальных яиц.

3.Учиться самостоятельному оформлению пасхальных яиц.

 

Знакомство с историей пасхального яйца.(сообщение ученика,презентация)

Учащиеся расширяют знания о истории пасхального яйца, делятся своим домашним опытом оформления  пасхальных яиц.

 

 

Формируют приемы работы посредством усвоения и выполнения техники росписи яйца. Определяют критерии образца.

 

Воспринимают информацию о выполнении практической работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют план действий.

 

 

 

 

 

Выбирают варианты росписи. Выполняют практическую

работы в соответствии с алгоритмом действий и критериями.

 

 

 

 

 

 

 

На отдельных этапах работы выявляют затруднения и способы их устранения с помощью учителя и учащихся. Производят самоконтроль и взаимоконтроль промежуточного результата работы.

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют физ. минутку.

 

 

Формируются приемы работы посредством усвоения и выполнения техники работы со стикерами.

 Выполнение второго этапа практической работы. Выполняют самоконтроль и взаимоконтроль промежуточного результата работы в соответствии с критериями образца.

Учащиеся представляют выполненные работы, аргументируют свой выбор росписи

 

 

 

 

Воспринимают замечания учителя по выполнению практической работы, корректируют свою работу в соответствии с критериями образца, исправляют ошибки, задают интересующие вопросы. Демонстрируют полученный результат работы, делают выводы, анализируют результаты, проводят самоанализ выполненной работы по листу самооценки. Обсуждают допущенные ошибки и предлагают способы их устранения. Высказывают свое мнение  о результатах урока.

Отвечают на вопросы:

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

 

Обучающиеся слушают и записывают домашнее задание  в дневниках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вызвать эмоциональный настрой  и познавательный интерес к теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка темы, цели урока.

 

 

 

 

 

 

Определение задач урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать осмысленное восприятие новой информации

 

 

 

 

 

Освоение умений и навыков по преобразованию материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить осмысленное усвоение  приемов работы.

 

Наблюдение

 

Обеспечение контроля и творческого подхода к выполняемой работе.

 

 

Определение затруднений на этапах работы.

 

Коррекция допущенных ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализируется проделанная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нацелить на дальнейшую самостоятельную работу дома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

Дискуссия

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

Ситуация свободного выбора

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрение .

Фронтальная. Индивидуальная, парная.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрение .

 

 

 

 

 

Индивидуальная. Фронтальная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 



 

Познавательные:

научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера;

Личностные:

научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют учебные задачи, как шаги достижения цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют критерии своей учебной деятельности и образца.

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Владение основами самоконтроля

Личностные: построение логических рассуждений

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные: выдвижение версий решения проблемы, формулирование гипотезы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей    деятельности

Регулятивные:

Формулируют учебные задачи, как шаги достижения цели. Определение

умение применять полученные знания на практике    осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

 Познавательные:   умение ориентироваться в понятиях,.  

 Коммуникативные взаимодействовать  с учителем  группой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

 

 

 

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работы

 

 

 

 

 

 

Личностные :развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

 

Технологическая карта урока

Развернутая характеристика класса:

5б класс ФГОС первый год обучения по предмету технология, по программе под редакцией Симоненко    .В классе 13 девочек, на уроке присутствовало 13.

Предмет: Технология

Класс: 5

Раздел: Художественные ремесла

Тема урока: «Оформление и украшение пасхальных яиц»

Цель урока: Учить оформлению пасхальных яиц в разных технологиях.

Задачи урока:

Обучающие:

формирование умений и навыков в оформлении пасхального яйца в различных технологиях.

Развивающие:

развитие внимания, творческих способностей и эстетического вкуса, мелкой моторики и глазомера.

Воспитательные:

воспитание бережливого отношения к труду, толерантного отношения друг к другу.

Тип урока: Изучение нового материала

Методы обучения, воспитания, контроля: беседа, практическая работа

Форма обучения: Проблемное изложение

 


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задача этапа

Методы. Средства. Формы организации обучения, воспитания. контроля

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный этап

Орг.

момент

 

Актуализация знаний

 

 

 

 

Проверяет готовность детей к уроку.

 

 

 

Здравствуйте девочки! Скажите, пожалуйста, какой праздник отмечает весь православный мир весной?

Да, верно. А с чем у вас ассоциируется этот праздник?

Воспринимают на слух перечень необходимых   принадлежностей, контролируют готовность к  уроку.

Ответы детей:

«Пасха».

 

 

 

 

Крашеные яйца, куличи, пасхи и много всего вкусного, но самое главное, конечно, пасхальные яйца и приветствие «Христос воскрес!

Организовать

самоопределение детей  к деятельности на уроке.

 

 

 

Актуализировать знания учащихся о традиционном празднике

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

Беседа

Устные ответы

Предметные: научатся соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; понимать информацию, представленную  в различных формах.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

 

Создание проблемной ситуации. Сообщение темы, цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

Формирование умений и навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперирование знаниями, умениями в новой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

 

Анализ и оценка итогов работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение и разъяснение домашнего задания

Посмотрите, что за чудо
Положила я вам  в блюдо?
Тут яйцо, но не простое:
Золотое расписное,
Словно яркая игрушка!
Здесь полоски, завитушки,
Много маленьких колечек,
Звёзд, кружочков и сердечек.
Для чего все эти краски,
Словно в старой доброй сказке? Всем сейчас ядам ответ:
- Пасха – праздник самый светлый,
А яйцо, известно всем, 
Символ жизни на земле!

Демонстрация презентации

Учитель предлагает рассмотреть 3 образца оформления пасхального яйца в разной технике и с разным рисунком.

Из предложенных образцов выберите наиболее приемлемый для светлого праздника Пасхи и обоснуйте свой выбор.

1образец- создание пасхального орнамента с помощью стикеров

2образец-Нанесение природного орнамента с помощью акварели

3-образец

Изображение портретов людей с помощью фломастеров

4- образец

Оформление пасхального яйца с помощью пластилина.

Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на нашем уроке?

Учитель подводит учащихся к постановке  темы и цели и урока.

 

Подведение учащихся к задачам урока и постановка их.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с историей оформления пасхального яйца и ответить на вопрос «А, как у вас дома и с помощью чего оформляют пасхальные яйца?»

Подготовка учащихся к практической работе. Объяснение приемов работы.

 

 

Практическая работа состоит из трех этапов:

1.Выполнение эскиза рисунка на бумаге и перенос его на яйцо в карандаше.

2.Роспись яйца красками.

2.Украшение яйца с помощью стикеров.

 

Учитель подводит учащихся к составлению алгоритма действий по выполнению практической работы

Демонстрация учителем техники росписи яйца. (предлагаются разные варианты росписи в зависимости от возможностей ребенка)

Повторяют правила техники безопасности.

 

Выявление затруднений выполнения практической работы и их возможное устранение.

 

 

Оценка деятельности в процессе работы. Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Учитель проводит физ.минутку.

II-этап практической работы - объяснение

Демонстрация учителем техники работы со стикерами.

Выявление затруднений выполнения практической работы и их возможное устранение.

 

 

Контролирует усвоение новых знаний

 

 

 

 

 

Учитель активно включает учащихся в подведение итога урока. Создание ситуации успешного завершения урока. Рефлексия.

Учитель комментирует объективность оценивания результатов работы каждого обучающегося. Выставляет отметку в журнал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает выполнить  аналогичные эскизы пасхального яйца. Расписать яйца к празднику Пасхи. Представляет отчет о выполненной работе в виде фото, презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение учащегося по теме «Пасха»

Обсуждение поставленной проблемы, выдвижение первоначальных идей и гипотезы, формулировка выводов.

Ответы учащихся: вариант№1,2.

Обсуждение разных версий ответов, принятие общего решения по выбору образца оформления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся: Учиться оформлять пасхальные яйца с помощью стикеров и нанесения акварельного орнамента.

Формулируют тему и цель урока .Тема: «Оформление пасхальных яиц с помощью стикеров и нанесение акварельного орнамента»

Учащиеся определяют задачи урока

Задачи:

1.Узнать об истории праздника Пасхи

2.Познакомиться со способами оформления пасхальных яиц.

3.Учиться самостоятельному оформлению пасхальных яиц.

 

Знакомство с историей пасхального яйца.(сообщение ученика,презентация)

Учащиеся расширяют знания о истории пасхального яйца, делятся своим домашним опытом оформления  пасхальных яиц.

 

 

Формируют приемы работы посредством усвоения и выполнения техники росписи яйца. Определяют критерии образца.

 

Воспринимают информацию о выполнении практической работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют план действий.

 

 

 

 

 

Выбирают варианты росписи. Выполняют практическую

работы в соответствии с алгоритмом действий и критериями.

 

 

 

 

 

 

 

На отдельных этапах работы выявляют затруднения и способы их устранения с помощью учителя и учащихся. Производят самоконтроль и взаимоконтроль промежуточного результата работы.

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют физ. минутку.

 

 

Формируются приемы работы посредством усвоения и выполнения техники работы со стикерами.

 Выполнение второго этапа практической работы. Выполняют самоконтроль и взаимоконтроль промежуточного результата работы в соответствии с критериями образца.

Учащиеся представляют выполненные работы, аргументируют свой выбор росписи

 

 

 

 

Воспринимают замечания учителя по выполнению практической работы, корректируют свою работу в соответствии с критериями образца, исправляют ошибки, задают интересующие вопросы. Демонстрируют полученный результат работы, делают выводы, анализируют результаты, проводят самоанализ выполненной работы по листу самооценки. Обсуждают допущенные ошибки и предлагают способы их устранения. Высказывают свое мнение  о результатах урока.

Отвечают на вопросы:

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

 

Обучающиеся слушают и записывают домашнее задание  в дневниках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вызвать эмоциональный настрой  и познавательный интерес к теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка темы, цели урока.

 

 

 

 

 

 

Определение задач урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать осмысленное восприятие новой информации

 

 

 

 

 

Освоение умений и навыков по преобразованию материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить осмысленное усвоение  приемов работы.

 

Наблюдение

 

Обеспечение контроля и творческого подхода к выполняемой работе.

 

 

Определение затруднений на этапах работы.

 

Коррекция допущенных ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализируется проделанная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нацелить на дальнейшую самостоятельную работу дома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

Дискуссия

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

Ситуация свободного выбора

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрение .

Фронтальная. Индивидуальная, парная.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрение .

 

 

 

 

 

Индивидуальная. Фронтальная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 



 

Познавательные:

научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера;

Личностные:

научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют учебные задачи, как шаги достижения цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют критерии своей учебной деятельности и образца.

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Владение основами самоконтроля

Личностные: построение логических рассуждений

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные: выдвижение версий решения проблемы, формулирование гипотезы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей    деятельности

Регулятивные:

Формулируют учебные задачи, как шаги достижения цели. Определение

умение применять полученные знания на практике    осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

 Познавательные:   умение ориентироваться в понятиях,.  

 Коммуникативные взаимодействовать  с учителем  группой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

 

 

 

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работы

 

 

 

 

 

 

Личностные :развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: tatkuz (23.11.2016) | Автор: Кузнецова Татьяна Константиновна
Просмотров: 72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019